Модераторы форума:
NEnuahule?, CD-тихо
|
30.09.2021 0:02:27
/
16 сообщений
/
автор темы CD-тихо
.
|
|
(
)
[
30.09.2021 0:02:27 (UTC +5)
]
[Чемпионат пешеходных игр 2022. Игра 1] "NNBTG" (#13, 23.04.2022)
|
(
)
[
30.09.2021 11:39:26 (UTC +5)
]
|
А чего первый, заявку не подал?
|
(
)
[
23.12.2021 14:28:57 (UTC +5)
]
|
(
)
[
29.12.2021 12:13:37 (UTC +5)
]
|
Только анонс повесили, а уже можно разгадывать)
|
Это Encounter, детка! Буду. Не могу не быть))
|
Девиз игры: Одна нога здесь, другая там.
|
(
)
[
25.04.2022 0:28:27 (UTC +5), 30.en.cx
]
Прекрасная организация и прекрасный контент, играя с Медком, понимал, что до должного уровня мне очень-очень далеко. Так и не смог подобрать одежду под игру, к вечеру замерз и в итоге на больничном. Авторы большие молодцы! Очень понравились жирафы в заданиях, доходные бонусы слабо покорились, но парочку взяли. На финише от песни уже не пригорало. Задана большая планка для авторов следующих игр. Спасибо всем участникам за прекрасную атмосферу, интересные беседы и время совместного провождения.
|
Увидел наконец-то новый Encounter.
Сразу скажу - я в свое-то время играл не очень хорошо, а сейчас и подавно. Поэтому закономерное последнее место. Игрок я плохой, но автором и организатором был неплохим, поэтому выскажу свое имхо.
Игра мне показалось излишне "грибной" Некоторые задания нужно было упростить. Или количество заданий -уменьшить, а время на них увеличить. Когда большинство команд сливает уровень -это не гуд. Выброс дофаминов происходит в момент выполнения задания. И важно -разгадывать самому, пусть и в последний момент, чем сливать уровень. Это тонкий баланс, он достигается тестом и опытом. Иногда лучше упростить)) Еще есть игровая динамика, это как сюжет в фильме, события то ускоряются, то замедляются. Важно чередования типов заданий -сложных, простых и разных типов. Иногда у меня было ощущение, что я играю мозговой штурм на местности. Вместе с тем, я отдаю отчет, что за 15 лет Encounter сильно изменился и возможно, это подобная игра - квинтэссенция современного Encounter.
С точки зрения организации было безупречно. Это высший уровень. Тщательная проработка заданий. Артефакты. Связь с Башкирией и Уфой. Задействованы самые главные локации. Остроумие в анонсе и заданиях. Брифинг. Награждение и тусовка с баней. В моменты, когда я не тупил -я получал наслаждение.
Огромное спасибо авторам - Альберту, Темику и Роме за игру. Спасибо инквизам. тестерам и организаторам. Спасибо гостям, что приехали в солнечную Башкирию. Спасибо нашим игрокам, был очень рад увидеться с друзьями. Я счастлив, что игра которая началась 15 лет назад -продолжается.
|
И да, объясните как взять вопрос как родился Довлатов? Его принес аист -как можно было догадаться?
|
(
)
[
25.04.2022 9:23:26 (UTC +5)
]
marvinF: И да, объясните как взять вопрос как родился Довлатов? Его принес аист -как можно было догадаться? На крыше здания во дворе граффити, на котором аист несет довлатова)
|
(
)
[
25.04.2022 9:32:45 (UTC +5)
]
Оставили город под подошвой, напарник стер ноги в кровь 👍 Бились как могли, где то щелкали задания просто, где то доходило как до жирафа, в целом по подсказкам добивали) Было интересно и весело, особенно в очередной раз когда приходилось доставать отыгравшие артефакты) Рад был всех видеть в сердце нашей столицы! Организаторам, авторам игры и тем кто помогал в организации постбрифа, изготовлению артефактов огромное спасибо! Задали очень достойный старт межрегопешек.
|
marvinF: И да, объясните как взять вопрос как родился Довлатов? Его принес аист -как можно было догадаться? Спасибо!
|
|
|
|