По каждому (или почти каждому) уровню вкратце:
Дестрой - неоправданно большой тайминг;
Коктейли - субъективное мнение, но перемешивание элементов в таблице это искусственное усложнение, можно было бы обойтись и без него. В целом норм;
Олимпийка (ассоциации) - всегда нравилось закрывать уровень не по задумке автора, есть в этом, что-то такое) Задумка неплохая, но "с самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался";
Алфавит - дичь какая-то)));
Книги - пойдет, но можно было бы еще какой-нибудь шаг прикрутить;
Спирт - лайк, вот здесь как раз прикрутили еще шаг и это збс;
Агентский - збс даже просто как разбавить поиск кодов и решение что с ними делать;
Арифметика - реализация топ (по мне лучший уровень этой игры);
Вкусняшки - разношерстное написание кодов в пределах одного уровня это величайшее из зол, не надо так, а задумка сойдет;
Мост - хорошо, что большинство переходов понятны по 1 коду и не нужно было искать оба, сбор от обратного оправдал себя;
Из общего: взятие не по всем секторам - это всегда верное решение, гуд. По таймингам вроде бы все неплохо было, кроме дестроя, конечно.
Девчонкам спасибо за старания, за то что первый раз за полгода мне удалось поиграть, приезжайте пишите еще. Берт, ты тоже ничего